Южная Корея: Туннель Юльхен (50,3 км)

🏞️ Туннель Юльхен является одним из самых длинных железнодорожных туннелей в мире и занимает третье место в рейтинге по протяженности. Он входит в состав Суосской высокоскоростной железной дороги, соединяющей Сеул и Пхёнтхек. Туннель представляет собой однотрубный двухпутевой тоннель.

Южная Корея: Туннель Юльхен (50,3 км)

🏗️ Строительство туннеля Юльхен было осуществлено по методу Новой австрийской туннельной методики (НАТМ), который наиболее эффективен при переменных грунтовых условиях. Отличительной особенностью этого метода является его гибкость и возможность адаптации к различным геологическим условиям.

⏱️ В отличие от Чаннельского туннеля, туннель Юльхен был построен намного быстрее — всего за три года и пять месяцев. Это связано с тем, что туннель не проходит под водой, а большая часть взрывных работ была выполнена в условиях низкогорья без наличия городской застройки над туннелем, что значительно облегчило процесс строительства.

🚄 Туннель Юльхен стал важным элементом инфраструктуры Южной Кореи, обеспечивая быструю и удобную транспортную связь между Сеулом и Пхёнтхеком. Он значительно сократил время путешествия и способствовал развитию региона. Теперь пассажиры могут быстро и комфортно перемещаться между этими двумя городами, открывая новые возможности для развития туризма, коммерции и культурного обмена.

🌍 Туннель Юльхен — это пример того, как современные технологии и инженерные решения способны преобразить транспортную инфраструктуру и улучшить качество жизни людей. Он стал символом технического прогресса и развития Южной Кореи, а также доказательством того, что сложные инженерные задачи могут быть успешно решены благодаря научным и техническим достижениям. 🚅🌄

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *